Услуги бухгалтерского учета, выполняемые высококвалифицированными специалистами, будут необходимы как небольшим фирмам, так и крупным предприятиям. Без грамотного ведения бухгалтерии любая фирма может нести убытки, лишиться клиентов и скатиться в состояние хаоса.
Следует заметить, что бухгалтерские услуги, предоставляемые специализированными компаниями, более выгодны, так как не придется в своем штате постоянно держать бухгалтера, который может не справляться со своими обязанностями или же постоянно болеть. К тому же не потребуется необходимость отпуска или выплат премий, а работа по учету будет выполнена на самом высоком профессиональном уровне.
Бухгалтерские услуги в Самаре
Компания “Норма” своим клиентам предоставляет следующие бухгалтерские услуги:
- Ведение бухгалтерского отчета в соответствии с установленными стандартами, что включает в себя:
- подготовка финансовой отчетности;
- подготовка статистических отчетов;
- при желании заказчика - проведение настройки бухгалтерского учета;
- сбор и получение необходимых документов у партнеров и клиентов компании;
- подготовка первичной документации;
- составление платежных поручений;
- работа в специализированных бухгалтерских программах и в системе онлайн-банкинга;
- осуществление коммуникации с банками.
- Корпоративный учет, который включает в себя осуществление:
- составления внутрикорпоративных документов;
- составление ежемесячных отчетов.
- Составление и подготовка к подаче деклараций по налогу на прибыль, что включает в себя:
- проведение расчетов налога на прибыль;
- составление соответствующих отчетов;
- анализ первичных документов компании.
- Составление и подготовка к подаче деклараций по налогу на добавленную стоимость, что включает в себя:
- формирование реестров налоговых накладных;
- формирование деклараций;
- анализ первичной документации предприятия и финансового учета;
- проверка расчетов по налогам с целью выявления зон риска и определения возможности оптимизировать НДС.
- Проведение расчета заработной платы сотрудников организации заказчика и ведение кадрового делопроизводства, что включает в себя:
- расчет зарплаты;
- составление и оформление ведомостей на произведение последующих выплат зарплаты;
- расчет налога;
- расчет социального взноса;
- учет отработанных часов сотрудниками, отпусков и больничных;
- составление справок о доходах.
?