Юридическая компания НОРМА
г. Самара, ул. Мичурина, 15
Заказать обратный звонок

+7 927 203-85-10

Оформление земельных участков

Оформление земельного участка в собственность

Многим приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо осуществить оформление земельного участка в собственность. Имуществом, оформленным в собственность, вы сможете распоряжаться в полной мере – продавать, дарить, оформлять в наследство. Вот поэтому так важно вовремя оформить право на собственность, чтобы находиться в полной уверенности в том, что данный участок принадлежит именно вам.

Если все документы в сборе, регистрация всех изменений происходит в течение 7 рабочих дней.

Способы оформления земли

Для отчуждения участка по любому из этих договоров, владелец должен подготовить свидетельство о праве собственности (или выписка из ЕГРН) и предыдущий договор, на основании которого к нему перешло право собственности .

Так же необходимы будут справки, подтверждающие отсутствие долгов по коммунальным и налоговым платежам, выписка из ГЕРП об отстутсвии обременения, кадастровый паспорт участка и расположенных на нем объектов недвижимости, если они продаются/дарятся вместе с землей.

После этого стороны подписывают договор купли-продажи или дарения. В случае продажи необходимыми условиями являются предмет и цена, в дарении — предмет и конкретизированные условия, если они имеются.

Полный комплект документов предоставляется в отделение Росреестра или МФЦ для регистрации сделки. В результате собственник получает выписку из ЕГРН. Он вступает в права владения с даты, указанной на этом документе.

Порядок оформления земли по праву наследования зависит от множества факторов. Рассмотрим наиболее распространенный случай, при котором умерший был собственником участка, и на этот объект недвижимости претендует лишь один наследник. В таком случае он должен подготовить следующие документы:

  • свидетельство о принятии наследства, в котором должен быть обозначен регистрируемый участок;

  • квитанция об уплате пошлины за регистрационные операции;

  • нотариально заверенная копия свидетельства о смерти собственника;

  • выданное на имя собственника свидетельство о праве собственности;

  • паспорт гражданина, претендующего на объект недвижимости.

Полный комплект документов подается в территориальные органы, ответственные за регистрацию земельных участков. При этом составляется заявление. Оно проверяется в процессе регистрации. По результатам этой процедуры наследнику выдаётся выписка, подтверждающая его право собственности на землю.


Чтобы оформить участок в собственность путём приватизации, необходимо обратиться в администрацию района, в котором расположен объект недвижимости и заполнить там заявление по установленной форме. К этому документу необходимо приложить:

  • паспорт или иной документ, подтверждающий личность заявителя;

  • нотариально оформленное согласие супруга/супруги, если собственность приобретается совместно;

  • подтверждение прав заявителя на регистрируемый участок;

  • выписка из кадастрового кадастра недвижимости.

В зависимости от ситуации, могут потребовать и другие документы. Точный перечень сообщат специалисты нашей компании.

Далее приватизируемый участок ставится на кадастровый учёт. Работа выполняется кадастровыми инженерами за счёт будущего владельца.

После получения положительного решения администрации и завершения необходимых кадастровых работ, следует обратиться в Росреестр для постановки участка на учет и получения права собственности.

Оформление земли через компанию «Норма»


Мы оказываем услуги по выкупу и оформлению земли в собственность уже на протяжении многих лет. В данном случае наши юристы осуществят следующие действия: 
  • Заказываем план границ на испрашиваемый земельный участок у кадастровых инженеров;
  • В органы местного самоуправления подается заявление на присвоение почтового адреса земельному участку;
  • Запрашивается в архиве Управления Росреестра информация о предоставлении кому-либо испрашиваемого земельного участка, по этому адресу и такой площади;
  • Подается заявление в орган, распоряжающийся земельными участками в данном районе, на предоставление в собственность земельного участка за плату, или бесплатно (если есть на это основания);
  • После утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, подаются документы в ФГБУ «ФКП Росреестра» на постановку земельного участка на государственный кадастровый учет. После этого выдается кадастровый паспорт земельного участка;
  • Кадастровый паспорт земельного участка приобщается к поданному заявлению на предоставление земельного участка в собственность;
  • Если земельный участок приобретается за плату, оплачивается выкупная стоимость;
  • Выдается договор купли-продажи с актом приема-передачи земельного участка и приказ на предоставление земельного участка в собственность;
  • Договор купли-продажи и приказ на предоставление земельного участка в собственность подается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области на регистрацию права собственности на землю.

Почему для оформления земли стоит обратиться в компанию «Норма»?

Наша компания оказывает полное документальное сопровождение сделок
Каждому нашему клиенту предоставляется широкий комплекс услуг

Цены на оформление земли в собственность:

Услуга Сроки Цена
С оформлением процедуры выкупа территории 40 000 руб.
Если на руках есть документация, удостоверяющая право собственности 15 000 руб.
Оформление права собственности на строение или земельный участок по дачной амнистии
– оформление строений по дачной амнистии от 7 дней от 10 000 руб.
– оформление земельного участка по дачной амнистии от 15 дней от 15 000 руб.
При оформлении двух объектов - скидка 20%!

?

Дарья

— «Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами для помощи в решении Вашей проблемы.»

Оформить землю в собственность

Имя* Телефон*

?